Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
27 Апреля 2011 в 18:28

Что использовать: тег rel=canonical или 301 редирект?

Россия +7 (495) 139-20-33
0 8256
Подпишитесь на нас в Telegram

В очередном видеответе Мэтт Каттс, руководитель группы Google Webspam, ответил на вопрос, касающийся использования тэга rel=canonical вместо 301 редиректа. Автор вопроса отмечает, что Google медленнее находит страницы с тегом rel=canonical, появившимся не так давно. А 301 редирект, по мнению автора, со временем передает все меньше ссылочного веса.

В своем ответе на вопрос Каттс отметил, что при использовании 301 редиректа ссылочный вес теряется, но совсем незначительно. Если бы потери PageRank не было совсем, то вебмастера использовали бы 301 редирект чаще нормальных ссылок. Но о потере, повторяет Каттс, не стоит беспокоиться. Также Катсс опроверг предположение автора вопроса о том, что со временем ссылочный вес по 301 редиректу передается все меньше.

Говоря о том, что использовать лучше, Каттс призывает по возможности использовать 301 редирект. Причина в том, что он известен всем и, соответственно, поддерживается всеми поисковыми системами, даже новыми.

Напомним, Google анонсировал новый тег rel=canonical в феврале 2009 года. С его помощью вы не отдаете на индексацию поисковику дублированный контент, имеющийся на сайте, а указываете предпочитаемую версию URL адреса для страницы. Работать с данным тегом также начали Yahoo и Microsoft.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть