Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
19 Апреля 2007 в 10:18

Что мешает развитию онлайн-рекламы?

Россия +7 (495) 139-20-33
0 2875
Подпишитесь на нас в Telegram

Что мешает развитию онлайн-рекламы, какие структурные препятствия встают на ее пути? Об этом рассказал руководитель ведущего агентства Digitas в области директ маркетинга, Дэвид Кэнни (David Kenney) на собрании Interactive Advertising Bureau, сообщает Mediarevolution.

По его словам, и Digitas, и многие другие агентства могли бы тратить на нее гораздо больше. В прошлом году агентство рекомендовало своим клиентам потратить в онлайн $10 млрд. А они смогли распределить только $3 млрд. Причина – три узких места, которые есть и сейчас в интернет-индустрии.

Логистика
Когда дело доходит до биллинга, договоров, отчетов, в работе с онлайновыми площадками начинаются проблемы – удельные затраты на проведение кампаний гораздо выше, чем в случае традиционных СМИ. Это связано не столько с плохой работой онлайн-продавцов, сколько с более высокой медиа-фрагментацией в онлайне.

Метрики
Онлайновая реклама измеряется множеством различных способов. А это становится причиной того, что в различных наборах учетных характеристик нет целостности, нет единого подхода к их использованию. Это не только усложняет работу, но и понижает уровень доверия к онлайн-рекламе в целом.

Кадры
В онлайн-индустрии наблюдается нехватка талантливых, образованных, опытных и мотивированных людей. Практически у любого американского агентства есть ряд открытых позиций. А без сотрудников, которые могли бы планировать и исполнять новые онлайновые кампании, не будет и роста бюджетов.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть