
Уходящая неделя запомнилась двумя главными гуглоновостями: запуском сервиса «Покупки» в русскоязычной выдаче и введением «налога на Google».
Вебмастерам будет интересно, что:
Две новинки в Я.Метрике. Первая – инструмент «Параметры посетителей», где можно самостоятельно вносить данные пользователей и потом использовать их при анализе. Вторая – возможность передавать в сервис любые данные о посетителях сайта, а не только доп. параметры визитов. Для каждого посетителя доступно до 1000 атрибутов.
Отличные новости от YouTube. Компания запустила набор инструментов YouTube Director, позволяющий малому бизнесу самостоятельно создавать рекламные ролики.
Facebook откроет брендам доступ к данным, которые помогут оценить эффективность рекламы еще до ее запуска.
А еще каждую неделю наша редактор Валерия Россохина собирает самые интересные новости о технологиях в отдельную подборку. Не пропустите, это правда интересно.