Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
31 Января в 15:21

Что пользователи покупали в интернете в январские каникулы. Исследование Яндекс Рекламы

Россия +7 (909) 261-97-71
0 1465
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс Реклама собрала данные, что в новогодние каникулы пользователи почти 45 млн раз обращались к Поиску с запросами, связанными с брендами магазинов и маркетплейсов. Люди искали их сайты – в 80%, а также интересовались скидками и акциями конкретных брендов. Около 7 млн раз люди делали запрос про новогодние распродажи.

Согласно опросу, в новогодние праздники что-то покупали онлайн 69% респондентов. Среди них:

  • каждый пятый приобретал бытовую технику и электронику, потратив 22 869 рублей;
  • каждый четвертый покупал мебель, товары для дома, дачи и ремонта на 10 897 рублей;
  • каждый третий обновлял гардероб на сумму 12 013 рублей.
  • Средний чек на шоппинг в январские каникулы составил 15 284 рубля.

40% респондентов, которые покупали товары из категорий выше, узнали о них из рекламы. Более трети после контакта с онлайн-рекламой переходили на сайт продавца. А 29% сохраняли ссылку на него или конкретный товар в избранном. В 4 из 10 случаев — товар клали в корзину на сайте магазина.

42% опрошенных, когда принимали решение о покупке, обращали внимание на бренд производителя или ретейлера и доверие к нему. На один конкретных или несколько знакомых брендов обращали внимание:

  • при покупке бытовой техники и электроники – 80% респондентов;
  • одежды, обуви и аксессуаров – 64% респондентов;
  • мебели, товаров для ремонта, дома и дачи – 55% респондентов.

По словам руководителя направления непродовольственного ретейла Яндекс Рекламы Алексея Ворожейкина, в новогодние праздники пользователи больше времени проводят в интернете, поэтому чаще делают покупки онлайн.

По нашим данным, 7 из 10 пользователей в каникулы спонтанно покупали что-то из одежды, электроники или товаров для дома, – добавляет он. – Начало года – возможность для брендов привлечь внимание новой аудитории специальными предложениями.

Напомним, исследование Mail показало, что в новогодние праздники пользователи чаще всего обращались к искусственному интеллекту, чтобы поздравить близких и составить планы на будущее.

Источник: пресс-релиз Яндекс Рекламы

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть