
Яндекс Реклама собрала данные, что в новогодние каникулы пользователи почти 45 млн раз обращались к Поиску с запросами, связанными с брендами магазинов и маркетплейсов. Люди искали их сайты – в 80%, а также интересовались скидками и акциями конкретных брендов. Около 7 млн раз люди делали запрос про новогодние распродажи.
Согласно опросу, в новогодние праздники что-то покупали онлайн 69% респондентов. Среди них:
40% респондентов, которые покупали товары из категорий выше, узнали о них из рекламы. Более трети после контакта с онлайн-рекламой переходили на сайт продавца. А 29% сохраняли ссылку на него или конкретный товар в избранном. В 4 из 10 случаев — товар клали в корзину на сайте магазина.
42% опрошенных, когда принимали решение о покупке, обращали внимание на бренд производителя или ретейлера и доверие к нему. На один конкретных или несколько знакомых брендов обращали внимание:
По словам руководителя направления непродовольственного ретейла Яндекс Рекламы Алексея Ворожейкина, в новогодние праздники пользователи больше времени проводят в интернете, поэтому чаще делают покупки онлайн.
По нашим данным, 7 из 10 пользователей в каникулы спонтанно покупали что-то из одежды, электроники или товаров для дома, – добавляет он. – Начало года – возможность для брендов привлечь внимание новой аудитории специальными предложениями.
Напомним, исследование Mail показало, что в новогодние праздники пользователи чаще всего обращались к искусственному интеллекту, чтобы поздравить близких и составить планы на будущее.
Источник: пресс-релиз Яндекс Рекламы