Что пользователи покупают в интернете к 8 марта

Сервис Яндекс.Деньги представил результаты небольшого исследования, где и какие подарки россияне покупают к 8 Марта через интернет.

По данным Яндекс.Денег, в преддверии 8 Марта россияне стали чаще покупать товары в интернет-магазинах Китая — объем продаж увеличился в три раза. Чаще всего покупки оформляются в магазинах, которые предлагают экспресс-доставку в течение 24–48 часов.

Также в начале марта число платежей за продвижение товаров на онлайн-аукционах и досках объявлений выросло больше чем в 2 раза по сравнению с концом февраля.

Возросли объемы продаж и в российских интернет-магазинах, например, в 3 раза выросли обороты сайтов, продающих нижнее белье и аксессуары для мобильных устройств. Кроме того, в предпраздничные дни пользователи потратили в 1,5 раза больше денег в магазинах, торгующих мебелью и предметами интерьера.

В начале марта продажи на билеты в театр, кино и на концерты увеличились на 60% по сравнению с концом февраля. Ближе к 8 Марта продажи билетов вырастают, как правило, в 5 раз.

Также с конца февраля увеличились в два раза объёмы продаж интернет-магазинов деликатесов и изысканных сладостей.

Традиционный для 8 марта подарок — цветы — также уже востребован среди интернет-пользователей. 2 марта в интернет-магазинах цветов пользователи потратили в 5 раз больше денег, чем в предыдущие дни.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)