Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
4 Июля 2019 в 17:38

Что раздражает ваших онлайн-собеседников? Результаты опроса

0 8039

Пресс-релиз

В мае–июне 2019 года специалисты компаний CMS Magazine и Workspace опросили 446 человек, большая часть которых представляет digital-отрасль и отвечает за принятие ответственных решений. Главной целью исследования было выявление основных факторов, раздражающих онлайн-собеседников.

На основе полученных результатов был сформирован свод правил, которые помогут повысить качество онлайн-коммуникаций и снизить риск возникновения негативных ситуаций. Важный нюанс: данный свод правил, прежде всего, ориентирован на первичные коммуникации с человеком, когда еще не известны его предпочтения и стиль общения. Авторы опроса предполагают, что особую пользу этот список может принести проджект-менеджерам, сейлз-менеджерам, PR-специалистам и всем тем, кому по роду деятельности приходится активно общаться с клиентами и партнерами.

Ключевые выводы и советы, сформулированные авторами исследования:

  1. Голосовые сообщения – один из самых главных раздражителей в онлайн-коммуникациях. Получать их нравится только 4% опрошенных, а у 68% вызывают однозначно негативную реакцию.
  2. Не стоит без веских причин отправлять в соцсетях или мессенджера рабочие сообщения в нерабочее время. Треть людей (36%) испытывает дискомфорт от подобных вторжений в личное пространство.
  3. Если вопрос несрочный – лучше написать, чем позвонить. 47% людей звонки (особенно на мобильный телефон) отвлекают от рабочего процесса и вызывают раздражение.
  4. Нужно быть готовым к проведению важных переговоров в онлайне. Для 51% опрошенных такой вариант более предпочтителен, чем личные встречи.
  5. Использование эмодзи в рабочих переписках и чатах допустимо. Тем не менее стоит иметь в виду, что почти 15% людей они все же раздражают.
  6. Смайлики в деловом письме от незнакомого человека раздражают 31,2% людей. Лучше приберечь их как минимум до того момента, когда с собеседником не будет установлен плотный контакт.
  7. Не стоит кидать коллегам и партнерам мемы в рабочее время, если не уверены, что им нравится такой способ отвлечься от работы. Четверть опрошенных это раздражает.
  8. При взаимодействии с фрилансерами стоит учитывать, что в большинстве случаев они предпочитают письменное, а не голосовое общение. Однако они больше других категорий опрошенных любят эмодзи и мемы.
  9. Первое сообщение за день, отправляемое конкретному человеку, необходимо всегда начинать с приветствия. Обратный подход может вызвать болезненные реакции как минимум у трети собеседников.
  10. 71% людей раздражает, когда собеседник растягивает короткую мысль на несколько сообщений в мессенджере, отправляя по одному или паре слов за раз. Вывод – сообщение стоит отправлять только после того, как вы закончите свою мысль.
  11. Ошибка с именем в обращении письма может расстроить 56,2%, поэтому лучше перепроверять этот момент еще до отправки письма или вовсе отказаться от обращения по имени.
  12. Просьбы или деловые предложения лучше излагать сразу, не углубляясь предварительно в светские беседы. По крайней мере 62,2% опрошенных выразили желание сначала обсуждать дела, а потом – все остальное.
  13. Звонки без предупреждения в мессенджерах и соцсетях раздражают 58%, соответственно, если вам важно пообщаться голосом, стоит заранее согласовать с собеседником время звонка.
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!