Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
16 Декабря 2016 в 13:46

Что россияне спрашивали у Google в 2016 году?

0 3676

Специалисты из Serpstat провели исследование с целью выяснить, что россияне спрашивали у Google в 2016 году.

В конце каждого года Google представляет список самых быстрорастущих поисковых запросов для разных регионов. В этом году Google Россия подготовили запросы в категориях: «Люди года», «Фильмы», «Места» и «Мемы».

Команда Serpstat, решила копнуть немного глубже, и узнать, чем же интересовались пользователи Google помимо этих категорий.

В базе сервиса было собрано более тысячи фраз со среднемесячной частностностью от 500 до 1 000 000, которые искали в Google в 2016 году, и с вопросительными словами:

  • как;
  • почему;
  • где;
  • когда;
  • что.

Затем были выгружены самые повторяющиеся, знаковые или просто смешные вопросы (в инфографике ниже). Полный список вопросов можно найти здесь, где выделенные ключевики — это запросы, отобранные для инфографики.

При беглом изучении запросов было замечено следующее:

1. Россияне (вероятно, россиянки) активно интересуются беременностью, родами, новорожденными и всему, что с этим связано («как забеременеть», «как определить пол ребенка», «почему ребенок срыгивает» и др.)

2. Политическая ситуация в стране и в мире, естественно, отражается в запросах к поисковику («почему растет доллар», «почему падает рубль», «когда откроют египет», «когда кончится кризис», «когда выборы в сша» и др.)

3. Личная жизнь — это по-прежнему важно для россиян («как влюбить в себя парня», «как влюбить в себя девушку», «где знакомиться с девушкой», «где найти парня», «когда я выйду замуж» и др.)

4. Президент Российской федерации волнует массы («где живет путин», «где родился путин», «когда родился путин», «когда уйдет путин» и др.)

5. Дети (или люди более старшего возраста) нередко заглядывают в Google («что такое наука», «что такое вконтакте», «что такое лол», «что такое google» и др.)

ru_infographic.jpg

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!