
Очередные новогодние каникулы позади. Пока все праздновали, в сфере поисковой оптимизации произошло несколько событий, о которых мы предлагаем вам узнать.
Количество поисковых запросов в российском сегменте Google к концу новогодних каникул
Ещё одна причина роста Google — увеличение доли запросов с мобильных гаджетов на платформе Android, на которых поисковая система Google установлена по умолчанию.
По данным Liveinternet.ru, доля Android в Рунете впервые превысила 40%. Как сообщает Roem.ru, по состоянию на 11 января 2015 года, число раздаваемых Яндексом переходов составило 58%, а доля пользователей Android упала до 39%.
Рекламный сервис Google AdWords
Данные об охвате и частоте помогают узнать количество людей, увидевших медийные объявления за конкретный промежуток времени и количество просмотров. Эти метрики теперь можно просмотреть за любой временной диапазон, что является ещё одним нововведением сервиса контекстной рекламы.
В ноябре-декабре 2014 года глобальное количество поисков в Google
Однако волноваться Google не стоит. Компания RKG
В 2015 году Google начнет предоставлять отчетность по видимости (viewability) видеорекламы пользователям DoubleClick и DoubleClick Ad Exchange, а также избранным рекламодателям YouTube. Такое
Новую опцию планируется
В планы Google входит запуск такой возможности, как приобретение исключительно видимых показов видео в контекстно-медийной сети поисковика.
Google
Поиск по запросу [work synonym] предполагает включение в результаты выдачи списка синонимов для каждого значения слова:
Поиск по запросу [work antonyms] предполагает включение в результаты выдачи списка антонимов для каждого значения слова:
При клике на значок «развернуть» внизу карточки, можно увидеть дополнительную информацию по указанному слову, в том числе его этимологию и частоту употребления в разное время.
В русскоязычной выдаче новый функционал пока отсутствует.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |