В ноябре Google представил свой новый алгоритм Freshness. Прошел месяц, и западный эксперт Крис Шебен-Иди (Kris Scheben-Edey) не только понаблюдал за алгоритмом, но и выделил 11 ключевых факторов, которые, как он считает, Freshness учитывает при ранжировании:
- Дата, когда документ был создан или было присвоено авторство;
- Дата последних апдейтов и изменений, внесенных в документ;
- Использование «свежих» языков программирования, таких как: html5 или css3;
- Использование микроразметки с указанием даты;
- Предыдущие позиции документа в SERP и их изменения;
- История изменений уровня трафика и показателей CTR;
- «Поведение» страницы по специфическим или брендовым запросам и изменения показателя CTR по ним;
- Поведенческие факторы, а также тенденции получаемой «обратной связи»;
- Добавление ресурса в пользовательские закладки и упоминания его в соцсетях;
- Пересечение темы страницы с актуальными данными;
- Тенденции в изменениях количества ссылок и скорость накопления ссылочной массы сайта.
В своем блоге Крис также отметил, что вместо обещанных 35% запросов Google Freshness затронул лишь около 6-10%. Однако это может быть связано с недавним запуском алгоритма, и в будущем текущее количество затронутых запросов вполне может серьезно увеличится.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.