Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
12 Декабря 2011 в 14:17

Что учитывает алгоритм Google Freshness?

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4690
Подпишитесь на нас в Telegram

В ноябре Google представил свой новый алгоритм Freshness. Прошел месяц, и западный эксперт Крис Шебен-Иди (Kris Scheben-Edey) не только понаблюдал за алгоритмом, но и выделил 11 ключевых факторов, которые, как он считает, Freshness учитывает при ранжировании:

 - Дата, когда документ был создан или было присвоено авторство;

 - Дата последних апдейтов и изменений, внесенных в документ;

 - Использование «свежих» языков программирования, таких как: html5 или css3;

 - Использование микроразметки с указанием даты;

 - Предыдущие позиции документа в SERP и их изменения;

 - История изменений уровня трафика и показателей CTR;

 - «Поведение» страницы по специфическим или брендовым запросам и изменения показателя CTR по ним;

 - Поведенческие факторы, а также тенденции получаемой «обратной связи»;

 - Добавление ресурса в пользовательские закладки и упоминания его в соцсетях;

 - Пересечение темы страницы с актуальными данными;

 - Тенденции в изменениях количества ссылок и скорость накопления ссылочной массы сайта.

В своем блоге Крис также отметил, что вместо обещанных 35% запросов Google Freshness затронул лишь около 6-10%. Однако это может быть связано с недавним запуском алгоритма, и в будущем текущее количество затронутых запросов вполне может серьезно увеличится.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть