Количество или плотность ключевых слов, что важнее? SEO-эксперт Билл Славски (Bill Slawski) кратко объяснил это у себя в Twitter.
Количество/частота ключевых слов (Keyword Frequency) означает, сколько раз ключ был употреблен на странице. В идеале, на странице должна употребляться ключевая фраза, чтобы иметь возможность ранжироваться по ней.
Плотность ключевых слов (Keyword Density) – сколько раз ключ употребляется на странице по сравнению со всеми другими словами на этой же странице (т.е. процент). Поисковые системы не ищут определенный процент плотности ключевых слов, чтобы ранжировать эти страницы в поиске.
TF-IDF (Term Frequency over Inverse document frequency) – это как часто слово используется на странице и то же слово встречается в проценте документов в этом корпусе. Оно популярное на редко используемых страницах или же популярное на часто используемых страницах? Не то же самое, что плотность ключевых слов, но более важное.
Несмотря на всю эту разницу, TF-IDF это устаревшая метрика. На ее смену пришла BM25, которая тоже успела устареть. Но обе использовались в отличие от «плотности ключевых слов».
Источник: Devaka Talk