Компания IFORS провела исследование
В среднем цена влияет на выбор товара 70% потребителей. Наличие скидок при этом значимо только для 13% опрошенных.
Фактор цены приобретает свою актуальность с возрастом: в 18-24 лет стоимостью товара интересуются 63% потребителей, старше 60 лет – 80%. На марку товара обращают внимание скорее в младшей возрастной группе – 18-24 лет, на название компании-производителя – люди 25-34 лет, страной производства интересуются примерно одинаково в любом возрасте, также как и наличием скидок.
35% потребителей из городов с населением 100 – 500 тыс. человек предпочитают брендированную продукцию. В Москве и Санкт-Петербурге скорее обращают внимание на страну производителя (36%), в крайнем случае – название производителя (27%). Примечательно, что приоритет цене отдают 76% опрошенных как в двух столицах, так и в самых мелких селах, в то время как значимость этого фактора снижается с размером населенного пункта.