29 Января 2016 в 11:57

Что ждет участников на eTarget -2016?

0 4367

Пресс-релиз

30–31 марта 2016 года в Москве, в центре Digital October, состоится одиннадцатая конференция eTarget-2016, посвященная новым технологиям в интернет-маркетинге. Традиционно eTarget — первое в году профильное мероприятие, на котором представляют новые инструменты и сервисы, а также отмечают главные тренды. В этом году на конференции основной акцент будет сделан на работу с большими данными, оптимизацию контекстной и таргетированной рекламы, а также работу с мобильной аудиторией, чья доля продолжает расти.

Программа eTarget-2016

Программный комитет начал прием заявок на выступления. Традиционно на конференцию не пропускается рекламный контент: участников мероприятия ждут только доклады с разбором кейсов и качественной аналитикой. В этом году на конференции будут подняты следующие темы:

  • Большие данные: новые возможности работы с пользовательскими данными;
  • Оптимизация конверсий: контекстная и таргетированная реклама;
  • Мобильная реклама: как настраивать кампании в эпоху мультиплатформенности;
  • Email-маркетинг: новые форматы коммуникации с целевой аудиторией;
  • Системы лояльности: увеличение повторных продаж и работа с репутацией;
  • Сквозная аналитика: интеграция веб-аналитики с CRM.

етпргет.jpg

Почему специалисты собираются на eTarget?

  • Извлечь ценную информацию из разбора кейсов по контекстной, таргетированной и мобильной рекламе;
  • Разобраться с трендами стремительно меняющегося рынка интернет-маркетинга;
  • Получить консультации у экспертов и найти решение проблем;
  • Встретиться с коллегами и завести новые знакомства.

Презентации с eTaget-2015 доступны на сайте

На официальном сайте конференции eTarget.ru опубликован полный архив презентаций за все годы проведения конференции: с 2005 года — по 2015. Вы можете ознакомиться с ними, чтобы составить более полное представление о мероприятии. В прошлом году самыми интересными докладами по результатам опроса участников стали:

  • «Утренняя разминка с цифрами про рекламные рынки», Борис Омельницкий, IAB Russia.
  • «Мультиплатформенное планирование, или практикум по размещению рекламы в ТВ + Desktop + Mobile Video», Иван Лобов, Advance.
  • «Управление репутационными рисками бренда в эпоху пренебрежения приватностью», Игорь Ашманов, «Ашманов и партнеры».
  • «Особенности Landing Page для B2B», Сергей Спивак, Internest.
  • «Автоматизация сбора статистики продаж от контекста: UA+Коллтрекинг+User_id+CRM = CPA->ROI->LTV», Александр Егоров, Alytics.
  • «Точки роста интернет-магазина в кризис: инструменты и сервисы». Кейс foroffice.ru Борис Преображенский, ForOffice.

Зарегистрироваться на конференцию вы можете на официальном сайте. Стоимость участия до 15 февраля— 21 000 рублей. 16 февраля цена билета повысится до 23 000 рублей. 

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть