Что ждёт SEO в 2017 году?

Search Engine Land назвал тенденции SEO в 2017 году, к которым стоит быть готовым.

Поисковая оптимизация развивается с молниеносной скоростью. 2016 год подходит к концу, и настало время подумать о грядущих изменениях и новых тенденциях в SEO.

Оптимизация под пользовательский интент

В 2017 году компаниям следует проводить оптимизацию на основе пользовательского интента, а не ключевых слов. Решающее значение для стратегии SEO будут иметь:

  • Исследование. Что приводит пользователей на вашу страницу, какие запросы. На какие вопросы они хотят получить ответы с помощью вашего сайта. Всё это необходимо анализировать и изучать.
  • Оптимизация. После того, как вы соберёте данные исследований и определите области работы, внесите изменения в контент сайта, чтобы улучшить позиции ранжирования.
  • Корректирование. Не обделяйте вниманием результаты аналитики, чтобы вовремя увидеть, что работает хорошо, а что нужно изменить или обновить.

Больше готовых ответов и расширенных сниппетов в выдаче

Все и каждый обращаются к Google с вопросами. И Google в свою очередь часто выводит прямо в результаты поиска необходимую информацию, полезные веб-сайты, видео, события, отзывы, даты и многое другое.

Структурированная схема разметки может помочь владельцам веб-сайтов попасть в эту выдачу (SERP).

В качестве примера: пользователь ищет рецепт мясного рулета. В поисковой выдаче он увидит один готовый ответ и далее результаты с релевантными расширенными сниппетами (отзывы, температура и время приготовления, калорийность, оценки).


По данным исследования Stone Temple Consulting, объём готовых ответов в Google увеличился почти вдвое с 2014 по 2016 год, и эта тенденция продолжает сохраняться.

Пользователи любят быстрый доступ к нужной и полезной для них информации, так что рассмотреть вопрос о внедрении структурированной схемы разметки в сайт в 2017 году – приоритетная задача. Если, конечно, у вас её ещё нет.

Кросс-канальный маркетинг

Согласно отчёту Econsultancy, 73% маркетологов в США уверены, что кросс-канальный маркетинг напрямую влияет на коэффициент конверсий.

Однако такой маркетинг имеет смысл только в том случае, если вы определились с целевой аудиторией. Для того, чтобы добиться результата нужно:

  • Определиться, какое послание больше всего подойдёт для вашей аудитории;
  • Подобрать подходящее время для трансляции сообщения;
  • Использовать правильный канал связи;

Несмотря на то, что на рынке существует множество инструментов для реализации поставленных задач, кросс-канальный маркетинг недостаточно развит. Количество и охват мобильных устройств и планшетов растёт с каждым годом, в связи с чем кросс-канальный маркетинг не потеряет своего потенциала и будет также востребован в 2017 году.

Рост мобильного поиска

SEO уже довольно сильно изменилось ввиду резкого роста популярности мобильных устройств в последние годы. И оно будет меняться дальше. Всё больше пользователей отдаёт предпочтение смартфонам и планшетам, а доля трафика с мобильных устройств для некоторых сайтов уже давно превысила десктопную.

Оптимизация для мобильных устройств – невероятно важный критерий в SEO. В 2017 году его статус не поменяется, и он останется одной из первостепенных задач.

Возрастание популярности голосового поиска

За последние годы голосовой поиск стал одной из самых быстрорастущих поисковых опций. Быстро, футуристично, и руки свободны.

Интересно, что по данным Google на сегодняшний день коэффициент ошибок в распознавании речи пользователей составляет 8%. А в 2014 году эта цифра была равна 25%.

Если с распознаванием проблем практически не осталось, то понимание речи пока далеко не на высшем уровне. В связи с этим, основное направление развития голосового поиска в 2017 году – улучшение понимания речи.

Нет сомнений, что голосовой поиск станет одной из самых многообещающих тенденций 2017 года.

Источник: Search Engine Land

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)