Click Forensics представил ежеквартальный отчет о кликфроде в интернет-рекламе за IV квартал 2010 года. Данные были получены в ходе анализа CPC-кампаний во всех популярных поисковиках, в том числе и поисковиках по онлайн-магазинам, а также в социальных сетях. В исследовании был рассмотрен трафик более 300 рекламных сетей.
Ключевыми показателями Q4 2010 стали:
уровень кликфрода составил 19,1% от общего числа кликов. Это меньше чем в Q3 2010, тогда было зафиксировано 22,3%. Но больше, чем в том же периоде 2009 года – 15,3%.
была выявлена новая вредоносная схема таргетинга баннерной рекламы. Программа показывала pop-up или pop-under баннеры, ротируя их с баннером рекламодателя каждые 10-15 минут, таким образом, накручивая число показов последнего. Специалисты Click Forensics сейчас исследуют распространенность данной схемы.
Преобладающее число «обманных кликов» в Q4 2010 было сделано из Японии, Голландии, Филиппин, Швеции и Франции.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Не забывайте, что Click Forensics делает исследования на основе стандартных отчетов поисковых систем. Реальная же ситуация может отличаться от данных цифр.