Clickhaus объединяет рекламодателей

Clickhaus объединяет онлайн-рекламодателей Запада. Это некоммерческий проект, который позволит участникам рынка поискового маркетинга совместно бороться против клик фродов рекламных объявлений и значительно сократить потери от скликивания.

Миссия Clickhaus в том, чтобы собрать как можно больше информации о случаях клик фродов. Пользователи, рекламодатели и поисковые системы будут предоставлять разработчикам сайта данные о тех IP адресах, которые были уличены в скликивании. Таким образом, будет создаваться общая база данных преступных IP адресов, которая будет в свободном доступе.

Проблема клик фрода остается одной из наиболее актуальных в настоящее время. К 2008 году потери на ложных кликах составят $1,6 млрд. Сейчас 10-15 процентов кликов на рекламу – ложные. Ежегодно почти 70% расходов на рекламу тратятся в пустую по причине клик фродов. Такова неутешительная статистика западного рынка контекстной рекламы.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)