По мнению международной консалтинговой компании
Интересно, что за год стоимость бренда IBM и Microsoft возросла на 7%, тогда как у золотого призера Coca-Cola - всего на 2%.
Coca-Cola удерживает 1 место с оценкой стоимости бренда в 70,452 миллиарда долларов. Торговая марка корпорации IBM на втором месте - 64,727 миллиарда долларов. И третье место занимает Microsoft, со стоимостью бренда в 60, 895 миллиарда долларов.
В десятку лидеров так же вошли: Google (43, 557 миллиарда долларов), General Electric (42, 808 миллиарда долларов), McDonald's (33, 578 миллиарда долларов), Intel (32, 015 миллиарда долларов), Nokia (29,495 миллиарда долларов), Disney (28,731 миллиарда долларов) и HP (26,867 миллиарда долларов).
Самым быстрорастущим по стоимости брендом стала компания Apple (+37%), она занимает семнадцатую строчку рейтинга. Совсем немного отстает от нее Google (+36%), а за ним сразу канадская компания BlackBerry (+32%), она на 54-ом месте в общем рейтинге.