Пресс-релиз
CoMagic объявил о приобретении 70% доли сервиса сквозной аналитики Smartis.
По итогам сделки компании запустят новый совместный продукт, направленный на крупный бизнес и представленный как в виде SaaS (облачного), так и коробочного решения. В частности, CoMagic будет отвечать за точный и надежный коллтрекинг, а Smartis - за поставку передовых решений в области сквозной аналитики.
«Это серьезное и важное событие для рынка маркетинговых технологий. Мы довольно долго к нему готовились и, в итоге, инициировали сделку со Smartis. К этому решению мы подошли с полной уверенностью в том, что в такой конфигурации принесем нашим клиентам еще больше пользы, чем по отдельности. Партнерство для Smartis означает увеличение мощностей для обеспечения спроса рынка и лучшего развития продуктов», — объявил CEO CoMagic Дмитрий Кудинов.
Отмечается, что в дальнейшем Smartis остается самостоятельной компанией со своим брендом.
В числе активов Smartis также есть виджет обратного звонка SmartCallback. Он известен как один из самых конверсионных на рынке. Его работа основана на технологии искусственного интеллекта и глубокого анализа истории действий посетителей сайтов, которую другие компании на российском рынке пока не используют.