ComScore будет предоставлять данные о видимости онлайн-рекламы всем желающим. Предполагается, что эта мера позволит компании стать основным отраслевым измерителем при оценке дисплейной, мобильной и видеорекламы. Воспользоваться нововведением можно будет, начиная с конца июня 2017 года через новый интерфейс самообслуживания на сайте comscore.com.
Представители компании признались, что нововведение – это способ привлечения клиентов, которые заинтересованы в измерениях более высокого порядка, влияющих на эффективность, к примеру, таких как «время нахождения в поле зрения» или процент показов в видимой области экрана.
Генеральный директор ComScore Джан Фулгони подчеркнул, что план по созданию нового сервиса разрабатывался «в течение месяцев», и решение о запуске этого проекта не было вызвано какими-либо конкретными шагами, связанными с конкуренцией.
Источник: Adindex