Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
22 Сентября 2009 в 14:39

ComScore и Omniture будут анализировать интернет вместе

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4490
Подпишитесь на нас в Telegram

Omniture и comScore – компании, исследующие особенности интернет-аудитории, - заключили партнерское соглашение для того, чтобы создать единую систему оценки пользовательской аудитории. Компании использовали разные методы исследования интернет-аудитории, в результате чего данные, которые получали рекламодатели и владельцы сайтов, сильно отличались друг от друга.

В рамках партнерства две компании хотят предоставлять своим клиентам точные данные, которые позволят рекламодателям и площадкам максимально эффективно вести бизнес в Сети, использовать инструменты интернет-маркетинга и проводить рекламные кампании в Интернете.

Пока соглашение не было заключено, comScore опубликовал данные о самых посещаемых сайтах интернета за август 2009 года. Американские пользователи чаще всего заходили на сайты Google (161 148 000 уникальных пользователей). На втором и третьем месте находятся сайты Yahoo (158 миллионов) и Microsoft (123 миллиона) соответственно. На пятом месте находится сайт социальной сети Facebook с 92 миллионами уникальных пользователей.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть