Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
30 Августа 2011 в 14:53

ComScore: кому нужны Google+ и Facebook

Россия +7 (495) 139-20-33
0 5544
Подпишитесь на нас в Telegram

Google+ более популярный бренд среди молодежи, чем Facebook. Такие выводы обнародовала аналитическая компания comScore, подводя итоги исследования за июль 2011г. Оказалось, что социальную сеть интернет-гиганта чаще ищут люди в возрасте от 18 до 34 лет (34,2%), тогда как зрелый Facebook предпочитают более зрелые пользователи - старше 35.

Помимо возрастных характеристик различия между социальными сетями проявились и на уровне доходов. Оказалось, что почти 23% пользователей, которые искали Facebook, имели доход выше $100 тыс. в год (по сравнению с 32% у Google+).

Очевидно, что Google+ на руку такая статистика. Мало того, что проект интернет-гиганта постоянно прирастает новыми пользователями, так он еще и сумел притянуть наиболее привлекательную для рекламодателей аудиторию. На данный момент в Google+ состоит 13% взрослого населения США, а в Facebook – 71%, но дальнейший разрыв будет сокращаться, полагают аналитики.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть