Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
20 Ноября 2015 в 16:43

ComScore: Миллениалы предпочитают кроссплатформенность

Россия +7 (909) 261-97-71
0 6691
Подпишитесь на нас в Telegram

ComScore опубликовали результаты исследования рынка digital в России за 2015 года. Мы перевели ключевые выводы.

В России крупнейшая десктопная аудитория – более 68 млн уникальных пользователей в месяц. Это 19% аудитории в EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Далее идут Германия (14%) и Великобритания (11%).

score1.png

Активно компьютерами пользуются жители России в возрасте от 25 до 44 лет.

Наибольшая вовлеченность и охват у категорий Социальные сети (Social), Развлечения (Entertainment) и Порталы (Portals). Игры (Games) охватывают меньшую аудиторию, но более вовлеченную.

score2.png

67% пользователей с 6 лет используют десктоп, поэтому он доминирует среди рекламодателей. Миллениалы (аудитория в возрасте 15-34) предпочитают кроссплатформенность – 53%.

score3.png 

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть