ComScore опубликовали результаты исследования рынка digital в России за 2015 года. Мы перевели ключевые выводы.
В России крупнейшая десктопная аудитория – более 68 млн уникальных пользователей в месяц. Это 19% аудитории в EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Далее идут Германия (14%) и Великобритания (11%).
Активно компьютерами пользуются жители России в возрасте от 25 до 44 лет.
Наибольшая вовлеченность и охват у категорий Социальные сети (Social), Развлечения (Entertainment) и Порталы (Portals). Игры (Games) охватывают меньшую аудиторию, но более вовлеченную.
67% пользователей с 6 лет используют десктоп, поэтому он доминирует среди рекламодателей. Миллениалы (аудитория в возрасте 15-34) предпочитают кроссплатформенность – 53%.