ComScore исследовал рынок поисковых систем США за декабрь прошлого года. В общей сложности поисковым системам было задано 18,2 млрд. запросов. Это на 3% больше, чем в предыдущем месяце.
По традиции лидирующую позицию занимает Google, ему было задано 11,7 млрд. запросов. Доля поисковика второй месяц подряд составляет 64,3%.
На втором месте Yahoo! с долей рынка 18,8%. По сравнению с ноябрем 2010 года, доля Yahoo! уменьшилась на 0,5%.
Третье место за Microsoft, который за отчетный период смог немного укрепить свои позиции: в декабре к поисковым сервисам корпорации обратились 12% пользователей против 11,3% месяцем ранее.
Четвёртое и пятое место у Ask Network и AOL соответственно. Доли компаний по сравнению с ноябрём уменьшились на 0,1%.
А как обстоят дела с удовлетворенностью американских пользователей качеством поиска. На этот вопрос постаралась ответить другая исследовательская компания Rasmussen Reports. В начале 2011 года был проведен опрос, в ходе которого 89% опрошенных отметили, что поисковики помогают им находить информацию. 47% говорили, что ПС справляются с этим отлично, 42% - хорошо.
Примечательно, что в тоже время на вопрос – в чем основная проблема в работе с поисковыми системами, 70% опрошенных назвали нерелевантные результаты поиска. 13% говорят о том, что вообще не могут найти того, что им нужно.