comScore опубликовал полный
Согласно отчету, Google остается безусловным лидером рынка в 2010 году. Каждая третья из пяти поисковых операций в США происходила в нем. В декабре поисковик достиг, что называется, «самого расцвета сил» - 66,6% от поисковых запросов пользователей.
Для сайтов Yahoo! и Microsoft пик роста пришелся также на декабрь – 16 и 12% соответственно.
Весь рынок поиска вырос за год на 12%, на 8% увеличилось число поисковых операций на пользователя. Самый большой прирост объема поисковых запросов продемонстрировали сайты Microsoft – 29%. У Google – 13%.
comScore также приводит статистику по рынку с учетом того факта, что Google, Ask и AOL базируются на поисковом алгоритме Google, а Bing и Yahoo! – на поиске Bing. Таким образом, реально поисковым движком Google в 2010 году пользовались 69.4% посетителей Интернета, Bing – 24,4%.
И наконец, самыми популярными поисковыми запросами года к пяти ведущим поисковым системам США (Google, Bing, Yahoo!, Ask и AOL) стали «facebook» (1,9 млрд. запросов), «Youtube» (790,7 млн. запросов), «google» (615,9 млн. запросов) и «yahoo mail» (562,2 млн. запросов). Распространенность популярных сайтов среди популярных поисковых запросов указывает на интенсивное использование поиска для перехода, даже в предпочтении вводу URL на панели навигации браузера.
Таковы были результаты для поиска за 2010 год, по мнению аналитиков comScore. Следует отметить, что уже опубликован