Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
9 Февраля 2011 в 14:38

comScore: поиск 2010 - каким он был

Россия +7 (495) 139-20-33
0 5888
Подпишитесь на нас в Telegram

comScore опубликовал полный отчет о состоянии интернет-рынка в США за весь 2010 год.

Согласно отчету, Google остается безусловным лидером рынка в 2010 году. Каждая третья из пяти поисковых операций в США происходила в нем. В декабре поисковик достиг, что называется, «самого расцвета сил» - 66,6% от поисковых запросов пользователей.

Для сайтов Yahoo! и Microsoft пик роста пришелся также на декабрь – 16 и 12% соответственно.

Весь рынок поиска вырос за год на 12%, на 8% увеличилось число поисковых операций на пользователя. Самый большой прирост объема поисковых запросов продемонстрировали сайты Microsoft – 29%. У Google – 13%.

comScore также приводит статистику по рынку с учетом того факта, что Google, Ask и AOL базируются на поисковом алгоритме Google, а Bing и Yahoo! – на поиске Bing. Таким образом, реально поисковым движком Google в 2010 году пользовались 69.4% посетителей Интернета, Bing – 24,4%.

И наконец, самыми популярными поисковыми запросами года к пяти ведущим поисковым системам США (Google, Bing, Yahoo!, Ask и AOL) стали «facebook» (1,9 млрд. запросов), «Youtube» (790,7 млн. запросов), «google» (615,9 млн. запросов) и «yahoo mail» (562,2 млн. запросов). Распространенность популярных сайтов среди популярных поисковых запросов указывает на интенсивное использование поиска для перехода, даже в предпочтении вводу URL на панели навигации браузера.

Таковы были результаты для поиска за 2010 год, по мнению аналитиков comScore. Следует отметить, что уже опубликован январский отчет Hitwise. Согласно статистике агентства, в первый месяц 2011 года Google потерял 2% своей доли на рынке, набрав 67,95%. Совместный поиск Bing и Yahoo!, напротив, подрос на 6% до 27,44%.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть