Американская компания comScore, которая занимается подсчетом аудитории в интернете, прекратит развитие и поддержку аудиторных панелей в России и еще 14 странах. Компания сочла ведение бизнеса в этих странах бесперспективным.
Начиная с 2018 года, данные по России не будут отражаться в отчётах comScore, но будут входить в совокупный показатель по Европе и всему миру.
Директор по продажам СomScore в России и СНГ Сергей Онищенко:
Решение связано с необходимостью развития мобильных измерений глобально в странах присутствия, что требует больших инвестиций единовременно. Учредителям СomScore пришлось выбирать приоритетные рынки. К сожалению, Россия попала в список менее перспективных стран.
Он также добавил, что панель не прекратит свое сразу. Она может долго существовать и работать в автоматическом режиме. Возможно, это продлится несколько лет, хотя ее размер будет постепенно сокращаться, а точность данных – снижаться.
Источник: RNS