По данным аналитической
Данные свидетельствуют, что в апреле среднестатистический европеец провел в сети в среднем 24,2 часа (на 2 часа меньше, чем в марте). Самыми зависимыми от Интернета оказались жители Нидерландов – 31,3 час на одного человека за месяц.
Среди самых популярных сайтов на первом месте по традиции оказался Google (329,8 млн. пользователей). На втором месте сайты компании Microsoft (269,3 млн.). Замыкает тройку лидеров Facebook (236,9 млн.).
По такому показателю, как количество времени, проведенное пользователями на сайте, в апреле (как и в марте) с большим отрывом лидирует социальная сеть «В Контакте» (8,2 ч.). На втором месте другой российский сайт - Mail.ru (4,9 часов), на третьем - Facebook (4,7 ч.).
Как отмечает comScore, в апреле пользователи стали активнее интересоваться тематикой путешествий. Число европейцев, которые изучали сайты, связанные с поездками и отдыхом, увеличилось на 11% по сравнению с прошлым годом.