Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
7 Июня 2006 в 12:00

comScore следит за поведением пользователей

Россия +7 (495) 139-20-33
0 2687
Подпишитесь на нас в Telegram

Исследовательская компания comScore Networks готовится предложить продукт, который будет оценивать поведение потребителя, начиная с первоначального поиска в Интернете и заканчивая последующими конверсиями.

Продукт представляет не только информацию, которой располагает компания, но и основывается на дополнительно проводимых исследованиях.

Необходимость в оценке оффлайнового воздействия на онлайновый маркетинг ощущается, как никогда, остро. Как показывают многочисленные исследования, 22% оффлайновых продаж были осуществлены под воздействием информации, найденной в Сети.

Компания comScore рассчитывает, что разрабатываемый продукт окажет существенную помощь продавцам розничной торговли, а также маркетологам, которые хотят сократить время, отслеживая поведение потенциальных покупателей.

Подробная информация о поведении пользователей станет доступнее и проще для поисковых провайдеров, агентств, финансовых аналитиков.

По информации clickz.com

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть