Пользователи Google+ в США проводили в социальной сети чуть больше 3 минут в январе, показывают данные ComScore. У Facebook время проведения на сайте составило 7,5 ч. за месяц (в декабре было 7 ч.).
Что интересно, Google+ регулярно прирастает новыми пользователями. В январе число зарегистрированных в соцсети достигло 90 млн. человек. Однако время, которое пользователи проводят на сайте, снижается из месяца в месяц. Так в ноябре посетители проводили в социальной сети 5,1 мин, в декабре – 4,8 мин., а в январе - уже 3,3 мин.
Стоит отметить, что comScore учитывал только пользователей, которые заходят в социальные сети через компьютеры. С учетом пользователей мобильных устройств цифры могли бы выглядеть немного иначе. Хотя, можем предположить, что разница во времени, проводимому в Facebook и Google+, была бы такой же огромной.
Кстати, представители Google+ с цифрами ComScore не согласны. По их словам, внутренние данные соцсети отличаются от указанных в отчете, но огласить их представители интернет-гиганта отказались.