Criteo: 45% онлайн-покупок в туризме совершается в приложениях

45% всех онлайн-покупок в индустрии туризма совершаются в мобильных приложениях. Об этом сообщается в исследовании аналитической компании Criteo.

Если считать только среди площадок, у которых есть и сайт, и приложение, то 60% таких покупок приходится на приложения. Пользователи стали бронировать через приложения на 19% чаще: в 2016 году доля заказов составляла 41%. На мобайл также приходится 89% всех покупок, совершенных в последний момент:

Туроператоры фиксируют все больше и больше бронирований через приложения и смартфоны. Гибкость этих платформ позволяет пользователям откладывать заказ на последний момент. Путешественники привыкают к различным каналам коммуникации, поэтому ритейлеры из сегмента туризма должны сделать процесс бронирования максимально простым с любого устройства, а также внедрить в свою стратегию кросс-девайс: пользователь сможет забронировать тур в последнюю минуту с наиболее удобного устройства – Полин Ламар, глава отдела Туризма в Criteo.

В России по итогам 2017 года лидируют покупки, сделанные с десктопной версии (61%). Однако, в 4 квартале 2017 года количество покупок с мобильных устройств составило 68%. Всего 7% бронирований было сделано с планшетов.

В ходе исследования были проанализированы данные о просмотрах и заказах за 2017 год в 59 странах, полученные от 1800 рекламодателей в сфере туризма.

Напомним, на прошлой неделе Mediascope назвал основные тенденции instream-рекламы в 2017 году.

Источник: Исследование Criteo

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)