Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
28 Февраля 2019 в 12:16

Criteo: как меняется поведение пользователей перед 8 марта

Россия +7 (909) 261-97-71
1 6428
Подпишитесь на нас в Telegram

За несколько дней до 8 марта трафик, конверсии и продажи растут сильнее всего в категориях «Красота и здоровье» и «Мода и люксовые товары». Также пользователи начинают чаще заходить в интернет с мобильных устройств. Это следует из отчета аналитической компании Criteo.

Criteo: особенности поведения пользователей перед 8 марта

За три дня до 8 марта 2018 года трафик в категории «Красота и здоровье» вырос на 51% в сравнении со средним значением декабря. За два дня до праздника продажи выросли на 55%, при этом конверсия поднялась на 9% по сравнению со средним значением декабря.

Ретейлеры в категории «Мода и люксовые товары» отметили, что пик продаж пришел непосредственно на 8 марта. По сравнению с декабрем продажи выросли на 46%, показатели трафика при этом остались без изменения. Аналитики Criteo считают, что продажи выросли благодаря промоакциям магазинов.

Перед и непосредственно в день праздника пользователи стали больше пользоваться мобильными устройствами. 8 марта трафик с мобильных устройств вырос на 24%. Поэтому аналитики компании советуют не забывать подготовить к празднику и мобильную версию.

Напомним, на днях Яндекс выпустил тест, который поможет проверить, насколько рекламные компании готовы к праздникам.

Источник: Пресс-релиз Criteo

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • kazhan89
    19
    комментариев
    0
    читателей
    kazhan89
    больше года назад
    как-то слабовато, покупательская способность еще дремлет после зимней спячки у нашего народца
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть