Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
6 Марта 2017 в 16:08

Criteo: тренды цифровой коммерции на 2017 год

1 3206

Компания Criteo поделилась результатами исследования, посвященного трендам цифровой коммерции на 2017 год.

Согласно данным отчета, в 2017 году ожидается рост числа покупок дорогостоящих товаров, совершаемых при помощи мобильных телефонов. Ретейлерам рекомендуется обратить внимание на безопасность и удобство покупок через мобильный телефон.

Основным каналом для привлечения клиентов станут товарные объявления. Главным провайдером объявлений этого типа является Google, поэтому ожидается рост инвестиций именно в него. Criteo отмечает, что удачным шагом станет инвестирование в поисковые каналы, такие как PLA, и другие технологии, привлекающие клиентов с помощью информации. Также стратегически верным решением для компаний станет концентрация на обнаружении бренда и эффективности.

В 2017 году производственные продажи и маркетинговые бюджеты сравняются, так как идентификация потребителей становится все проще благодаря платформам и медиа.

Ключевым направлением для развитых рынков станет мобильное направление. Причиной тому – высокая конверсия. Стоит также отметить, что Китай занимает первое место по доле мобильных продаж и инноваций.

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!