Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
1 Сентября 2009 в 14:12

CTR объявлений AdWords вырос на 15%

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3017
Подпишитесь на нас в Telegram

На 14,5% повысился CTR контекстных объявлений AdWords после того, как Google переместил их ближе к результатам органической выдачи. Если учитывать, что перемещение блока контекстных объявлений произошло 11 дней назад, то увеличение CTR на 14,5% впечатляет. Об этом сообщает корпоративный блог SEO-компании Reprise Media, которая провела сравнение CTR рекламных объявлений до их перемещения в сторону органических результатов выдачи и после.

При сравнении показателей эффективности контекста исключались ключевики, позиции которых подросли более чем на пять позиций за это время. Поведение объявлений рассматривалось с 19 по 30 августа, чтобы все дни недели были представлены в исследовании. Пока Google не давал официальных комментариев по поводу перемещения контекстного блока, ограничившись стандартным: «Мы постоянно экспериментируем со своей выдачей».

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть