Сегодня в Москве проходит конференция Cybermarketing-2011. В программе мероприятия изучение актуальных тенденций и действенных способов поискового продвижения сайтов.
Перед аудиторией с докладами выступают представители Яндекс, Sape, SeoPult,WebEffector, «РБС», Neiron.ru и AlterTrader Research Ltd. Каждый из экспертов расскажет о своей сфере поискового маркетинга. Затем, чтобы представление о сегодняшнем SEM приобрело законченный вид, специалисты обсудят поведенческий аспект продвижения за круглым столом.
Отчёт о Cybermarketing-2011 подготовит присутствующий на конференции редактор SEOnews Марина Дёмина. Мы же попытаемся осветить ход мероприятия, опираясь на немногочисленные ообщения в Twitter: #cybmar2011
samkinetica (Alexey S. Samoylov): Масштаб конференции #cybmar2011 впечатляет — с самого утра полный концертный зал РАН сеошников.
processio (Денис Буко): угу :( “@ARTOXmedia: Такс, на #cybermarketing начинается все с закладок. Видимо в этом году про них расскажут на всех-всех конференциях.”
solomushka (Masha Solomatina): сидим на #cybmar2011. Со сцены звучат профессиональные шуточки :)
terehoff (Alex Terehoff): Разработчики Яндекса сами не знают как ранжируются сайты в поиске.
korochkina_lena (Корочкина): Зачем нас учат ГДЕ купить ссылок.. Научите КАК не покупать
ASblog (AS): Понеслась - Трафиковое продвижение от сеопульт, все зрить! Доклад обещает быть взрывным.
drobyshev4 (Владимир Дробышев): Много пиара от организаторов на #cybmar2011 , та же методика Зябрева интересна, но рассмотреть бы ее применение в отрыве от сеопульта.
leolukin (Leonid Lukin): SERM - явная тенденция SEO сегодняшнего дня
leolukin (Leonid Lukin): поисковики ранжируют негативные отзывы выше позитивных
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.