Когда крупнейшие поисковики прибегают к услугам интернет-маркетологов, это непременно наталкивает на определенные мысли.
Возможно, что-то изменилось в восприятии поисковиков по отношению к поисковой оптимизации. Только представьте, три крупнейших мировых имени, а именно: MSN, Ebay и Yahoo, совершенно серьезно заявили о намерении нанять менеджеров, специализирующихся на поисковой оптимизации.
Посмотреть вакансии оптимизаторов можно здесь:
http://members.microsoft.com/careers/international/default.asp?lang=EN&loc=UKD&job=90295896&jobslist=
http://pages.ebay.co.uk/community/aboutebay/jobs/Natural_Search_Manager.html
http://gs.globalsuccessor.com/fe/tpl_yahoo01.asp?newms=jj&id=30180
Абсолютно точно, такие действия крупнейшие компании предпринимают неспроста. Совершенно очевидно, они знают, что делают.Возникает только один вопрос: почему компании занялись наймом оптимизаторов именно сейчас, к тому же, практически одновременно?
По информации searchenginguide.com