Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
14 Августа 2017 в 15:43

Data Insight: 53% российских интернет-магазинов выбирают собственные CMS

Россия +7 (495) 139-20-33
1 6022
Подпишитесь на нас в Telegram

Согласно данным нового исследования Data Insight, более половины российских интернет-магазинов используют собственные системы создания и управления сайтами (CMS).

В ходе исследования были изучены данные 300 крупнейших российских интернет-магазинов, учитывая базовые варианты CMS, даже если они были подвергнуты кастомизации.

159 из 300 изученных магазинов (53%) используют собственные CMS. 28,7% выбирают разработки «1С-Битрикс». На долю других разработчиков приходится по 3% и меньше.

860c2abbe5db29.jpg

Источник: vc.ru

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Молодецкий Вячеслав
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Молодецкий Вячеслав
    больше года назад
    Ерунда,  а не статистика. Более половины крупнейших интернет магазинов - возможно. Но основная масса использует Opencart, Joomla, WordPress. То что бесплатно, и то что проще развернуть.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть