Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
3 Декабря в 10:08

Data Insight: рынок ретейл-медиа в России вырос почти в 60 раз и занял треть рекламных бюджетов

Россия +7 (909) 261-97-71
0 307
Подпишитесь на нас в Telegram

Российский рынок онлайн-ретейл-медиа по итогам 2025 года достигнет около 600 млрд руб., сообщает «Коммерсант» со ссылкой на аналитическое агентство Data Insight. 

Рекламодатели направляют до трети своих бюджетов на продвижение на цифровых и офлайн-площадках ритейлеров – от маркетплейсов до крупных интернет-магазинов.

С 2021 года сегмент вырос почти в 60 раз, что связано не с медиаинфляцией, а с притоком «новых» рекламных денег. Партнер Data Insight Федор Вирин отмечает, что подобную динамику рынок уже переживал в начале 2000-х, когда активно развивалась контекстная реклама.

По словам эксперта, значительная часть текущего оборота формируется за счет обязательных рекламных бюджетов маркетплейсов, в том числе Wildberries и Ozon. Многие продавцы приходят в этот сегмент впервые и пока не обладают глубокими знаниями интерактивной рекламы. Вирин прогнозирует, что накопленный опыт за ближайшие 3–4 года будет распространяться на другие каналы и станет базой для дальнейшего роста сегмента.

В то же время общий рекламный рынок России, по данным «Коммерсанта», замедляет темпы роста: по итогам трех кварталов 2025 года динамика составила около 8%, тогда как в 2024 году рост оценивался в 24%, а в 2023-м – в 30%. Аналитики связывают это с переходом отрасли в фазу стабилизации после посткризисного всплеска.

Источник: Коммерсант

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть