Каждый оптимизатор при продвижении своих проектов так или иначе основывается на опыте – своем или чужом. Чаще всего, разрабатывая стратегию под новый проект, оптимизатор анализирует собственный опыт, подыскивая те способы, которые однозначно позволят добиться результата, но при этом тратит значительное время на анализ запросов, выдачи, сайтов-конкурентов и др. До недавнего времени у многих оптимизаторов не было возможности автоматизировать эту работу. А ведь так хочется, чтобы под каждый запрос автоматом определялась стратегия его продвижения!
В результате проведённых исследований специалистами сервиса ROOKEE было выявлено, что для более эффективного продвижения нужна детальная классификация запросов, и наибольшее внимание при этом нужно уделять их конкурентности.
Теперь в системе ROOKEE появился функционал, который автоматически позволяет классифицировать ваши запросы по следующим критериям:
На основе этих двух параметров система автоматически подберет оптимальный сценарий продвижения для каждого запроса пользователя. Раньше этот подбор был основан только на частотности, а теперь будет учтен еще и немаловажный критерий – конкурентность запроса. Поэтому теперь сценариев продвижения в системе стало больше, и они позволяют покупать ссылки и управлять продвижением, наиболее подходящим для запросов пользователей способом
Кроме того, система дает информацию еще о некоторых параметрах запросов:
Теперь при подборе запросов на продвижение пользователь системы ROOKEE смогут увидеть все эти параметры, определенные системой автоматически.
Автоматизация процесса определения характеристик запросов и выбора сценариев значительно сокращает время для подготовки продвижения, а также даёт уверенность в достижении результата. С увеличением количества сценариев у пользователей системы ROOKEE появилось ещё больше возможностей для экспериментов!