2 Августа 2016 в 11:11

Дайджест июльских событий SEO-отрасли: что произошло в мире поискового маркетинга

1 2327

Что произошло за месяц в Google и Яндексе, а также прочие новости из мира SEO – в нашем обзоре.

hands-people-woman-meeting-large.jpg

Яндекс

В начале месяца Яндекс провел эксперимент с мобильной версией главной страницы: в правой части страницы появилось боковое вертикальное меню, которое позволяет быстро перейти к необходимому разделу.

Компания объявила о том, что собирается заниматься развитием облачных сервисов для внешних клиентов и для собственных проектов. Представители Яндекса отметили, что продукт может быть интересен как отечественным, так и иностранным компаниям.

Веб-версия Яндекс.Переводчика научилась распознавать текст на картинках. Новая функция позволяет перевести с иностранного языка комикс, график с подписями или скан документа.

Яндекс.Вордстат добавил новый оператор для уточнения запросов. Теперь наряду с операторами «минус», «или», «плюс», «кавычки» и «восклицательный знак» SEO-специалисты могут использовать «квадратные скобки» [].

Новый Яндекс.Вебмастер вышел из беты. Разделами «Оригинальные тексты», «Входящие ссылки», «Валидатор XML» и «Удалить URL» пока можно пользоваться только в старой версии сервиса.

Яндекс создал Telegram-бота, разбирающегося в мобильном интернете и рекламе и обновил мобильные приложения Яндекс.Маркет для iOS и Android.

Яндекс.Поиск для интернет-магазинов вышел из закрытой беты и получил новую функцию. Яндекс.Маркет разработал приложение для подбора одежды, а команда Метрики рассказала, как настроить онлайн-передачу «Параметров посетителей».

Компания также поделилась финотчетом за второй квартал 2016 года. Если коротко, то все у них хорошо.

Google

Google начал месяц с экспериментов с интерфейсами: под раздачу попали Мой Бизнес и поисковая выдача на декстопах (здесь, тут и снова здесь).

Джон Мюллер напомнил вебмастерам, что если в адресе страницы есть хэштег, у поисковиков могут возникнуть проблемы с ее индексацией. Также Google рассказал, почему не распознает атрибут hreflang.

Выяснилось, что Google не наказывает сайты за объем контента. Google AdWords протестировал новый вариант оценок в текстовых объявлениях, а Google Analytics – новый пользовательский интерфейс.

Google облегчил мобильным пользователям поиск отелей и авиабилетов: они получили в свое распоряжение инструменты для фильтрации поиска отелей по цене и рейтингу.

Компания поэкспериментировала с возможностью поиска товаров в локальных магазинах прямо в поисковой выдаче. Пользователи заметили кнопку Search items at this store («Искать товары в этом магазине»). Также было запущено несколько нововведений в торговых компаниях.

Google протестировал быстроссылки в формате карусели и анонсировал новые возможности для мобильных рекламодателей – AMP для объявлений. Также компания позволила некоторым бизнесам верифицировать свои локальные списки в Мой Бизнес через электронную почту.

Google AdWords рассказал, что объявления TrueView Video Discovery появятся в мобильном поиске и будут более релевантны запросам пользователей, и представил несколько апдейтов управляющих аккаунтов и отслеживания конверсий.

Google поделился информацией об оптимизации фидов коммерческих данных для динамического ремаркетинга. Специалисты сервиса дали рекомендации, которые позволят избежать усечения текста заголовков, и рассказали, как в сервисе проверяются объявления.

Редактор AdWords обновился до версии 11.5. А в сентябре AdWords прекратит поддержку ставок по конверсиям.

Google выкатил Smart Bidding – новую версию инструмента для автоматического назначения ставок в AdWords и DoubleClick Search.

Джон Мюллер рассказал, что Google не наказывает сайты за эмодзи в сниппетах. А Гэри Илш подтвердил информацию, что 3хх редиректы больше не теряют PageRank.

Прочее

Владимир Путин подписал закон «о налоге на Google» и «пакет Яровой». А уже этой осенью у Рунета появится резервная копия.

Подвели итоги седьмого рейтинга «SEO глазами клиентов». В 2016 году в рейтинге участвовали 72 компании и 720 клиентов, оценивших работу своих подрядчиков.

Игра Pokemon Go всего за три недели после выпуска собрала 75 млн установок на Android и iOS. Prisma стала доступна и на Android, а ее создатели сделали бота, обрабатывающего фото в Telegram.

В Mail.Ru Group выпустили аналог Prisma для ВКонтакте и приложение Aristo, изменяющее видео в стиле известных художников.

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Гость
    3 месяца назад
    В "Google облегчил мобильным пользователям поиск..." гиперссылка не та.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть