Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
1 Декабря 2015 в 09:31

Дайджест ноябрьских событий: что произошло в мире поискового маркетинга?

Россия +7 (495) 139-20-33
3 6722
Подпишитесь на нас в Telegram

Что произошло за месяц в Google и Яндексе, и прочие события из мира SEO — в нашем обзоре.

Яндекс

Ноябрь был не самым богатым на события месяцем для компании. В начале месяца Екатерина Гладких, менеджер-аналитик безопасного поиска Яндекса, рассказала о плохих методах продвижения сайтов в лекции для Школы вебмастеров Яндекса. Чуть позже стало известно, что поисковик начал использовать JavaScript и CSS для оценки сайтов, а также ввел платный контентный API для определенного сегмента пользователей.

В середине месяца состоялись две долгожданные лекции – «Как организовать работу по поисковой оптимизации» и «Я – вебмастер. Что дальше?». Затем компания объявила итоги конкурса «Естественная ссылка 2015».

Во время Четвертой Вебмастерской, прошедшей в Москве 20 ноября, был анонсирован новый Вебмастер.

26 ноября Яндекс.Директ расширил настройки геотаргетинга для показов на Россию. 

bb05102c336d0752ec9ebd86350039ad.png

В конце месяца компания анонсировала технологию прогноза погоды – Метеум, стороящую точечный прогноз погоды для районов города и рядом с домом. Также Яндекс снова включил рандомизацию выдачи.

Google

В ноябре Google внес изменения в критерии оценки mobile-friendly сайтов. А Google AdWords начал автоматически форматировать текстовые объявления в контекстно-медийной сети для увеличения их охвата и эффективности.

Не обошлось и без новостей от Джона Мюллера. Так, он рассказал, что прямой зависимости между частотой сканирования страницы и её ранжированием в Google нет.

9 ноября Google представил новый интерфейс поиска на планшетах. Затем в Google AdWords обновился интерфейс инструментов предпросмотра и диагностики объявлений и появились обновления в управляющих аккаунтах, которые позволят синхронизировать работу сервиса с Google Analytics.

Все желающие получили доступ к библиотеке машинного обучения TensorFlow. Затем компания усовершенствовала свое поисковое приложение – теперь Google app лучше понимает запросы, содержащие прилагательные в превосходной степени сравнения и даты, и сложные по структуре вопросы.

de9eb3639f7b940f83507073a39c9fe5.jpg

Пользователи Google Now в ноябре получили возможность протестировать в объявлениях AdWords новую функцию «Напоминания, основанные на местоположении».

В конце месяца компанию в очередной раз обвинили в накрутке выдачи: некоторые пользователи мобильной версии Google заметили, что сервисы для поиска услуг Yelp и TripAdvisor демонстрируются в результатах выдачи ниже собственных результатов Google.

Прочее

В этом месяце о себе дал знать Роскомнадзор. На конференции, посвященной защите персональных данных, глава ведомства отметил, что Роскомнадзор очень интересует «навязчивая персонализированная реклама».

Мессенджер Telegram заблокировал 78 публичных каналов запрещенной в России террористической организации «Исламское государство». Команда Telegram сообщила о том, что планирует запустить кнопку для жалоб на контент открытых каналов мессенджера.

Социальная сеть Facebook позволила Google индексировать контент своего мобильного приложения. Теперь, согласно условиям сделки, в мобильной выдаче Google появится контент приложения Facebook.

А компания ZenithOptimedia спрогнозировала развитие новых медиа на 47 digital-рынках мира, включая Россию. В 2015 году хотя бы одним смартфоном пользуется 55,7% жителей изученных стран. В 2018 году эта цифра вырастет до 66,5%.

3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Солтык Алексей
    больше года назад
    Здравствуйте редакция seonews! С планшета очень не удобно читать ваш ресурс:
    - долго грузиться (Когда же вы сами оптимизируете загрузку сайта, всего то требуется как минимум скачать с пейджспида от гугла готовые сжатые файлы и залить обратно на сервер).
    - вечно выскакивающий банер на полэкрана "открыть в мобильной версии".
    - если и жмешь крестик, то мой выбор не запоминается и с каждым новым открытием любой другой страницы снова предлагает открыть мобильную...
    Здравствуйте редакция seonews! С планшета очень не удобно читать ваш ресурс:
    - долго грузиться (Когда же вы сами оптимизируете загрузку сайта, всего то требуется как минимум скачать с пейджспида от гугла готовые сжатые файлы и залить обратно на сервер).
    - вечно выскакивающий банер на полэкрана "открыть в мобильной версии".
    - если и жмешь крестик, то мой выбор не запоминается и с каждым новым открытием любой другой страницы снова предлагает открыть мобильную версию.
    - если открываешь мобильную версию, то с планшета использовать это тихий ужас - очень неудобно.
    Ваш постоянный читатель.
    Заранее большое спасибо!
    -
    0
    +
    Ответить
    • Гость
      Солтык Алексей
      больше года назад
      кстати, у них самих же есть статья по поводу баннеров на пол экрана :) www.seonews.ru/events/google-vnes-izmeneniya-v-kriterii-otsenki-mobile-friendly-saytov/
      -
      0
      +
      Ответить
  • Гость
    больше года назад
    www.seonews.ru/events/telegram-zablokiroval-78-kanalov-igil/ здесь у вас картинка битая
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть