Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
2 Февраля 2015 в 09:00

Дайджест январских событий: что произошло в мире SEO

Россия +7 (495) 139-20-33
2 16725
Подпишитесь на нас в Telegram

Несмотря на праздничную атмосферу начала месяца, январь все же не прошел бесследно для SEO-отрасли. Вспомним, чем порадовали нас первые дни года, в нашем обзоре новостей.

Яндекс

Для Яндекса январь не был таким насыщенным. В середине месяца команда Яндекс.Вебмастера объявила о переходе на протокол HTTPS. Это затронуло также и все API Яндекса.

Активно использующие Яндекс.Деньги юзеры получили возможность оплачивать услуги AdWords напрямую через этот сервис, не внося каждый раз данные одного и того же кошелька.

А еще любой желающий теперь может проверить свои знания по Яндекс.Метрике, пройдя тест.

Google

В середине месяца вышел из бета-тестирования сервис Google Domains, предназначенный для регистрации сайтов. Пользователи из США получили полный доступ к платформе, включающей возможность интеграции с Blogger, шаблоны и несколько вариантов доменных окончаний.

Вебмастера всего мира столкнулись в январе с проблемой потери трафика в AdSense. Проблема заключалась в том, что часть мобильного трафика на устройствах Android принудительно перенаправлялась на внешние сайты без явного клика на баннер.

Также Google представил новый инструмент для тестирования структурированных данных, который предназначен для помощи при работе с разметкой на сайте.

Спустя некоторое время Google принял решение закрыть Общую библиотеку AdWords. Это было сделано в связи с появлением различных дополнительных инструментов, или рекламных настроек, позволяющих динамически настраивать отдельные объявления или группы.

В конце месяца многие вебмастера получили уведомления, в которых сообщалось о наличии проблем с мобильной версией их сайтов. Ресурсы недружественные для мобильных устройств теперь будут ранжироваться соответствующим образом.

Хорошие новости для рекламодателей, использующих разную валюту в AdWords и Analytics: для них Google добавил автоматическую конвертацию валют из Google AdWords, и теперь стоимость, CPC и ROAS стала переводиться в валюту, используемую Analytics.

28 января Google объявил о поиске желающих протестировать альфа-версию нового отчета в Инструментах для вебмастеров.

Помимо всего прочего, в Google AdWords была закрыта настройка таргетинга «Другие категории интересов» (Other interests).


2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Влад
    больше года назад
    И мне кое-что пригодилось)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Валентин
    больше года назад
    Пасиба за напоминание)
    -
    1
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть