Яндекс официально представил новый дизайн Delivery Club. Сервис сменил название на Маркет Деливери, обновил приложение и расширил список категорий товаров. О планах провести редизайн компания сообщила еще в мае 2023 года.
- В новом оформлении сервиса сохранились основные элементы визуального стиля – зеленый цвет и образ бегущего страуса.
- В приложении осталась ресторанная лента и появились отдельные разделы – продукты, электроника, косметика и другое.
- В ассортименте сервиса появились новые категории товаров. Через Маркет Деливери можно заказать косметику, бытовую химию и электронику известных брендов (re:Store, Xiaomi, Samsung, Tefal, Togas Group и других ритейлеров).
- На Маркет Деливери теперь можно купить товары из ассортимента Яндекс Маркета.
- По-прежнему с помощью сервиса можно оформить доставку еды из ресторанов и товары из продуктовых магазинов и аптек. Время доставки заказов – от 25 минут.
- Быстрая доставка Маркет Деливери также доступна и на Яндекс Маркете. Такие товары маркетплейс отмечает значком черного страуса. Чтобы их посмотреть, нужно обновить приложение Маркета до последней версии.
- Покупатели теперь могут выбрать, где им удобнее сделать заказ – в Маркет Деливери или на Маркете.
Напомним, что в сентябре 2022 года Яндекс продал Дзен и Новости компании VK и купил Delivery Club.
Источник: пресс-релиз Яндекса