Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
31 Октября 2018 в 16:40

Deloitte: лояльность россиян к рекламе выросла на 26%

Россия +7 (495) 139-20-33
0 5032
Подпишитесь на нас в Telegram

За 2018 год лояльность россиян к рекламным объявлениям выросла на 26%. Такие данные получила исследовательская компания Deloitte.

Deloitte: лояльность россиян к рекламе выросла на 26%

Самый высокий индекс лояльности получила наружная реклама, второе место заняли печатные СМИ, третье – предоставление марки в качестве спонсора. Среди онлайн-рекламы россияне отметили рекламу в ленте новостей в соцсетях как наименее раздражающую. На втором месте – статические баннеры на сайтах, на третьем – поисковая контекстная реклама.

Самым нелюбимым типом рекламы среди россиян стали баннеры, занимающие весь экран, которые нельзя сразу закрыть и видеоролики на протяжении показа.

Deloitte: лояльность россиян к рекламе выросла на 26%

Deloitte также проанализировал использование эдблокеров и выяснил, что в России:

  • 36% пользователей блокируют рекламу на десктопе, а 17% – на мобильных устройствах,
  • 13% пользователей ПК и 23% пользователей смартфонов собираются установить блокировщик,
  • 57% пользователей десктопа и 31% пользователей мобильных устройств относятся к возрастной группе 16-19 лет.

Напомним, на днях IAB проанализировал российский рекламный рынок и опубликовал исследование Digital Advertisers Barometer 2018.

Источник: Deloitte

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть