Демографический таргетинг на «Одноклассниках»

Одна из самых популярных в рунете социальных сетей ввела функцию демографического таргетинга для свои рекламодателей, которая доступна благодаря системе AdRiver.

Управление рекламной кампанией позволяет таргетировать аудиторию по полу и возрасту (в дополнение к географическому таргетингу).

Кроме демографической фокусировки, AdRiver предоставляет возможность проводить таргетинг на основе поведенческих технологий: ретаргетинг (показ рекламы пользователям, когда-то уже побывавшим на сайте), медийный поисковый контекст (демонстрация баннеров пользователям, искавшим тот или иной товар), аудиторный контекст (рекламирование товаров определенным социальным группам).

Однако, по словам Дмитрия Мажорова, специалиста по внешним связям группы компаний Internest (AdRiver является одним из этих проектов), "эти фокусировки пока "Одноклассниками" не востребованы. Потенциально их можно использовать, но, видимо, на данном этапе руководство социальной сети в них не заинтересовано. Такое решение вполне объяснимо - по данным самих "Одноклассников" только на баннерной рекламе за первый квартал 2008 года они заработали 3 млн. долларов".

Финансовые итоги первого квартала 2008 года впервые были озвучены создателем «Одноклассников» Альбертом Попковым на КИБе (Конференции Интернет и Бизнес), там стало известно как о 3 миллионах долларов, заработанных на медийке, так и о 300 тысячах долларов, которые принесла сервису контекстная реклама.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)