День интернет-рекламы 2015: Повышение прибыльности через продажи старым клиентам

21 Января 2015
в 20:15
0 7137

20 января в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», прошла конференция «День интернет-рекламы 2015», посвященная эффективным методикам повышения продаж, трендам интернет-маркетинга, а также новым технологиям продвижения сайтов.

vorob.pngАндрей Воробьев (RU-CENTER) рассказал о правовых аспектах регистрации доменных имен, а также о возможных рисках с этим связанных.

Итак, выбирая домен, следует помнить, что он должен:

  • Быть схож с товарным знаком или брендом.
  • Ассоциироваться с названием и содержанием сайта.
  • Ассоциироваться с деятельностью вашей компании.
  • Правильно и легко восприниматься на слух и легко произноситься.
  • Исключать возможность вариативности транслитерации слова.

Выбрав идеальный домен, важно его не потерять.

Как это может произойти?

  • Для проверки домена использовался сомнительный WHOIS-сервис.
  • Владелец домена невнимательно отнесся к условиям договора.
  • Домен сходен с чужим товарным знаком до степени смешения.
  • Домен был зарегистрирован на сотрудника фирмы.
  • Утерян пароль от договора.
  • Домен не был своевременно оплачен.

Потерять домен можно не только по собственной неосторожности. Существует несколько направлений мошенничества в сфере доменных имен.

Киберсквоттинг — недобросовестная регистрация домена с целью последующего извлечения прибыли. Если вы стали жертвой киберсквоттеров, то у вас есть несколько вариантов защиты:

  • Идти в суд.
  • Договориться по-хорошему.
  • Зарегистрировать все возможные варианты написания доменных имен, похожих или созвучных.
  • Зарегистрировать домен с дефисами, если он состоит из 2 и более слов.
  • Зарегистрировать домен в качестве товарного знака.

Хайджекинг — преступное присвоение доменов, по праву принадлежащих их законным владельцам. Хайджекеры могут присвоить домен в результате ошибок при регистрации и несоблюдения владельцем домена правил передачи и использования доменов.

Чтобы защититься от хайджекеров:

  • Выбирайте профессиональных регистраторов, аккредитованных ICANN.
  • Поддерживайте точность и актуальность регистрационных записей.
  • Обеспечьте безопасность хранения и возможность восстановления паролей и иных реквизитов аккаунта.
  • Предоставляйте доступ к регистрационным данным только людям, чьей обязанностью является администрирование доменного имени.
  • Следите за текущей и экстренной информацией регистратора.

Фишинг — неправомерная деятельность, направленная на преступное присвоение доступа к конфиденциальным данным пользователей.

Обратный захват доменного имени — регистрация товарного знака, сходного с существующим доменным именем, чтобы отобрать в суде данный домен.

В Российской Федерации доменные споры регулируются на основании двух основных нормативных документов:

1. Четвертая часть ГК РФ (ст. 1484 и ст. 1519, заимствовано из ст. 4 закона «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров»).

2. Правила регистрации доменов в зонах RU, РФ, SU.

При этом доказательной базой по всем нарушениям в интернете считаются скриншот сайта и протокол осмотра сайта, заверенный нотариусом.

KA.pngГлеб Кащеев (Sendsay) представил доклад «Повышение прибыльности через продажи старым клиентам». Сегодня в условиях кризиса важно помнить о том, что стоимость привлечения клиента извне не окупается с первой покупки, поэтому те, кто ориентируется на внешние источники повышения прибыли, проигрывают. В кризис компании жизненно необходимо получать максимум из внутренних ресурсов. А люди, разрешившие контактировать с ними, это именно внутренний ресурс.

Если рассчитывать конверсию не по модели ROI, а по модели RPC (Right Person Contact), то получится, что каждый контакт — это потенциальная прибыль.

Снимок.PNG

Но как добыть эти контакты? Алгоритм прост. Для начала необходимо получить разрешение контактировать. Затем собрать персональные данные, проанализировать их и сделать персональные предложения.

Получить разрешение на контакт, а заодно и начать собирать данные о клиенте можно, предложив прислать просмотренные им товары на почту:

снимок 1.png

Или можно вовлечь пользователя в общение или игру:

снимок 2.png

В офлайне получить разрешение на контакт с посетителем и собрать его персональные данные помогают карты лояльности. Бонусные баллы на данных картах — это, по сути, плата клиенту за то, что он получает рассылки и прочие информационные материалы компании.

Также при сборе информации важно помнить, какие именно данные помогут контактировать с пользователем. Например, имя клиента принесет очевидно меньше конверсий, чем его email или мобильный телефон.

Получив необходимую информацию, важно правильно ей распорядиться. Следует распределить имеющиеся данные по сегментам, причем чем больше сегментов получится, тем лучше. В дальнейшем это позволит распределять клиентов по группам и определять, с кем именно вы имеете дело:

снимок 3.png

И, следовательно, делать более персонализированные предложения.

Также нельзя забывать о сопутствующих товарах, которые можно предлагать не только во время покупки, но и после:

При работе с существующей базой клиентов:

  • Персональные предложения (предложения после интереса к товару, забытая корзина, предложения на основе сегментации) могут увеличить продажи на 40%.
  • Вовлечение в общение (расшаривание информации за бонус, просьба оставить мнение или дать совет) поможет увеличить расшаривание материалов на 70%.
  • Игровые механики (реферальная программа, погоня за баллами, конкурсы в соцсетях) могут увеличить подписки на 85%.
  • Сбор информации (опросы в письме, дополнительная информация о клиенте) дает на 40% больше обратной связи.
  • Сбор отзывов (рекомендации товаров и рекомендации магазина на Я.Маркете) может увеличить конверсию на 150%.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть