Накануне на Роем.ру появилось сообщение, что поисковик Gogo.ru, принадлежащий Mail.ru, отказался от дальнейшего партнерства с Бегуном и начал размещать в результатах поиска рекламные объявления системы "Яндекс.Директ". Хотя с момента запуска на Gogo.ru показывались блоки "Бегуна". Однако сам Бегун данный факт отрицает. «В настоящий момент наши договоренности с Mail.ru остаются в силе. Gogo.ru - это новый проект, который находится еще на стадии тестирования, в том числе и тестирования контекстной рекламы. Наше сотрудничество в этом проекте с Mail.ru не прекращалось, реклама Бегуна будет размещаться на этом проекте», - комментирует Дмитрий Чистов, директор по внешним связям компании «Бегун». Это же подтверждают слова Родиона Насакина, PR-менеджера проекта GoGo.Ru: «Мы не отказывались от рекламы Бегуна. В настоящее время поисковая система GoGo.Ru находится на стадии бета-тестирования. В числе прочего мы экспериментируем с различными системами контекстной рекламы. Размещение блоков Яндекс.Директа произошло в рамках того же тестирования».С самого запуска Gogo.ru стали ходить слухи о разработке Mail`ом собственной системы контекстной рекламы. Хотя участники рынка считают, что она была бы не слишком популярна из-за относительно высокой стоимости управления аккаунтами. А что касается партнерства с Яндексом, более прочные отношения, по мнению Роем.ру, в краткосрочной перспективе позволят Mail.ru выбить из "Яндекса" более выгодные условия сотрудничества (Mail.ru лицензирует поиск у "Яндекса" и показывает в нем объявления "Яндекс.Директа"), а в долгосрочной - и вовсе отказаться от помощи конкурента.