Сотрудник Google Мартин Сплитт рассказал SEO-специалистам о метаописаниях. По его словам, метаописания помогают Google понять, что владельцы сайтов считают важным на странице.
Некоторые вебмастера привыкли не заполнять Description, полагая, что метаописания не имеют ценности с точки зрения SEO. Однако новое сообщение Мартина Сплитта показывает, что Google смотрит на метаописания. По его словам, Description и Title «создают первое впечатление о том, что пользователи поиска видят на сайте, а также помогают Google получить краткое изложение того, что вы считаете важным на странице».
Когда Мартина попросили разъяснить, он повторил в Twitter, что Description помогает поиску Google лучше понять, о чем страница, что вебмастера волнует с точки зрения содержания.
К беседе в Twitter присоединился другой сотрудник Google Джон Мюллер. Он напомнил, что Description может использоваться для формирования сниппета. Если вебмастер не заполнит метаописание, Google разберется с контентом самостоятельно. Также Мюллер указал, что Description не влияет на ранжирование.
По мнению специалиста по поисковому маркетингу Роджера Монтти, Мартин Сплитт, похоже, говорит о том, что элемент Description играет ту же роль, что и тег Title, то есть рассказывает, о чем веб-страница. Это позволяет по-новому взглянуть на роль метаописаний в поиске.
Напомним, ранее Мартин Сплитт рассказал об основных проблемах, с которыми сталкиваются владельцы сайтов при mobile-first индексации.
Источник: Search Engine Journal