О процедуре определения на сайте системы рассказывается следующее: система сканирует от 50 страниц сайта до любого количества и находит подходящие для анализа анкоры внешних ссылок. Далее с учётом пассажей формируются три разных запроса к Яндексу по каждому анкору. Анализ ответов Яндекса позволяет с большой вероятностью говорить о присутствии или отсутствии непот-фильтра, так как анализ проходит не по одному анкору, а сразу по большому количеству.
«Говоря образно – сообщество оптимизаторов (если брать в целом, а не отдельных крупных игроков, у которых есть различные наработки в этой области), конечно, нуждается в подобного рода сервисах. Вполне возможно, что он будет интересен сообществу, но в любом случае решит рынок», - считает Александр Шокуров, руководитель отдела поисковой рекламы агентства интернет-рекламы i-Media.
Форумчане не проявили особого интереса к данному предложению. Возможно, видят нецелесообразным определять фильтра, существование которого под вопросом. К тому же, это уже не первый сервис такого рода, который им предлагали.