Как пишет Techcrunch, слухи о продаже Digg ходят практически с момента основания сети в 2005 году. Так, уже в январе 2006 года сооснователь Digg Кевин Роуз вынужден был опровергать на официальном блоге компании слухи о продаже сети Yahoo за 30 миллионов долларов.
К концу 2006 года, как пишет Techcrunch, цена выросла до $150 миллионов, но компании, с которыми велись переговоры, в том числе News Corp., оказались от столь накладной сделки.
В течение 2007 года цена росла, а предложений не поступало, но вот совсем недавно прошел слух о том, что один из крупных игроков медиа-рынка готов заплатить за Digg 300-400 миллионов долларов.
Западные источники уверены, что это не Microsoft, не Google и не Yahoo, а New York Times Co. и Washington Post Co. Причем объяснение этой гипотезы достаточно оригинальное: владельцы обоих изданий – Артур Зальцбергер (The New York Times Co.) и Дональд Грэкхам (Washington Post Co.) очень верят в будущее цифровых технологий и оба, в первую очередь, видят, насколько велик входящий трафик на их ресурсы с Digg-а. Причем источник слухов склоняется к версии о возможной сделке с Washington Post, который уже владеет новостным онлайн-журналом Slate и, кроме того, находится в деловых отношениях с Microsoft. Последний, в свою очередь, не так давно заключил с Digg сделку о показах контекстной рекламы от Microsoft AdCenter.
Однако все предыдущие слухи не оправдались, поэтому пользователи не теряют надежду, что и последний окажется уткой. Тем более что рост социальной сети продолжается, и ее владельцам нет смыла отдавать в чужие руки такое хлебное предприятие. Если верить данным Comscore, у Digg сейчас около 11.5 миллионов посетителей в месяц, и при этом кривая роста сети неуклонно загибается вверх.